Легендарный УАЗ подмяло под себя величие сколенавстана... Автомобиль простой и приспособленный для российских автобанов, именуемых направлениями, доживает свои последние дни... А победители пересаживаются на машины побеждённых, что бы продемонстрировать скрепное величие вставания с колен...
И это не шутка...
Огромное некогда предприятие полностью реорганизовано. Из его состава выведено всё, что могло приносить хоть какую-то прибыль.
Сбыт сокращается. Убыточность автосборки за последние три года более 5 миллиардов рублей.
Самый продаваемый автомобиль УАЗа - это буханка и новые модели можно не ждать. Максимум на что ещё способен завод - это вставить автоматическую коробку переключения передач в Патриота, чем окончательно загубить в общем-то не самый плохой внедорожник...
Русский прадо на поверку оказался чут ли не студенческим проектом, в который УАЗ вступил, что бы получить субсидирование...
Есть проект электрического Хантера, которым занимались чехи, но всё ещё очень сырое, а перспективы весьма туманны...
В конце прошлого года генеральный директор завода подтвердил остановку разработки и модернизации моделей...
Сейчас прорабатывается возможность контрактной сборки чужих моделей в Ульяновске по типу Калининградского "Автотора".
А завод ещё держится только благодаря госзаказам, субсидиям и льготным кредитам...
Расстроит ли вас закрытие ещё одного завода?
Читайте так же: Занимательные достижения...
Переходите по ссылке, комментируйте и подписывайтесь на канал Записки Землян: https://zen.yandex.ru/media/stran1nik/konec-uaza-ili-esce-odin-proryv-putinomiki-61ef9bc7faaefe16cdcf26b4
Оставить комментарий